Известно, что у принцессы Дианы, родившейся в семье Спенсер, было три родных брата, из которых самым знаменитым (помимо сестры) слыл младший — граф Чарльз Спенсер, у которого было несколько детей от разных браков. Долгое время все племянники и племянницы леди Ди оставались в тени светских хроник, счастливо взрослея в ЮАР. Однако гены и тяга к публичности взяли свое. Постепенно эти уже взрослые леди и виконты выходят под прямой свет софитов и начинают блистать так ярко, что затмевают голливудских знаменитостей.
Самый характерный пример — леди Китти Спенсер, посланница Dolce&Gabbana и Bvlgari, чью свадьбу с южноафриканским миллиардером и смену кутюрных подвенечных образов СМИ обьявили «венчанием десятилетия», «задвинув» церемонию Меган Маркл и принца Гарри.
Однако Китти далеко не единственная кукольная блондинка нового поколения аристократов. У нее есть две сестры-близняшки — 29-летние леди Элиза и Амелия. Они родились в июле 1992 года, и на момент смерти принцессы Дианы (в сентябре 1997 года) им было всего пять лет. Что, впрочем, не мешает юным аристократкам рассказывать в прессе трогательные истории о своей «самой обычной и доброй тете на свете». Например, они помнят эпизод, когда, прогуливаясь с Дианой по пляжу, к ним начал приближаться фотограф. Тогда находчивая принцесса обернула происходящее в игру и предложила малышкам наперегонки добежать до машины.
«Громогласные» светские мероприятия, на которых Элиза и Амелия были до сих пор замечены, — это свадьбы их двоюродных братьев, Уильяма и Гарри. Там они позировали в шляпках вместе со своей старшей сестрой Китти.
И вот очередное появление секретных двойняшек. Элиза и Амелия стали королевскими гостями церемонии открытия Венецианского кинофестиваля и премьеры фильма «Параллельные матери». Объединяющим в образах этих близняшек стало лишь название бренда — Alberta Ferretti. А вот фасоны платьев они выбрали совершенно разные.
Амелия — в черном платье в пол, расшитом пайетками и с прозрачными вставками. В то время как Элиза — в нежном розовом атласе с открытой линией декольте. Что-то подсказывает нам, что вновь уходить в тень эти очаровательные леди не намерены.