
Диа Дипасупил/Getty
Дженнифер Лоуренс откровенно рассказывает о своих тревогах во время съемок фильма.
Во время разговора о своем новом фильме, Die My Love с Джошем Горовицем в 92NY в среду, 7 января, 35-летняя актриса отметила, что испытывает «беспокойство» перед съемками нового фильма. и предпочитает избегать более неловких сцен при работе с кем-то новым.
В своем последнем фильме Лоуренс рассказала, что она снимала сцену «обнаженного сексуального тигра» со своим коллегой по фильму Робертом Паттинсоном, 39 лет, в первый день съемок – что, по ее словам, было «облегчено» тем фактом, что эти двое в то время были незнакомцами.
«На самом деле так было проще, потому что мы с Робом не знали друг друга, а это даже лучше, понимаешь?» — объяснил Лоуренс.

Шеймус МакГарви/MUBI
«Как в «Голодные игры» , мне и Джошу Хатчерсону придется целоваться, и это как… Представьте себе», — сказала она со смехом, работая со своей подругой. «Знаешь, это более странно, и да, делать это с незнакомцем предпочтительнее».
Далее она сказала, что, по ее мнению, актерская игра может быть «очень неловкой», особенно в сценах с «тиграми», в которых «Умри, моя любовь» Режиссер Линн Рамзи сделала это, где она и Паттисон напали друг на друга, как тигры. Однако она освоилась с этим после того, как взяла «уроки интерпретирующего танца» с Паттинсоном.
“We got to Calgary like three weeks before we started shooting. Rob and I both [are] embarrassed very easily, and that was mortifying. It was, I mean, I'm not…a dancer, Rob's [the] worst dancer,” she recalled with a laugh.
“And, and it was like, now blow like a tree — like it was just so embarrassing. So I think by the time she was like, ‘Yeah, get naked.’ We were just kind of like, ‘Okay, at least it's not interpretive dance…’”
Умри, любовь моя Согласно синопсису, следует за Грейс, «писателем и молодой матерью», которая «медленно скатывается в безумие» после переезда из Нью-Йорка в сельскую Монтану. В фильме рассказывается о том, как она ведет себя «все более взволнованной и беспорядочной, оставляя ее компаньона Джексона (которого играет Паттинсон) все более обеспокоенным и беспомощным».
Это не первый раз, когда Лоуренс рассказывает о своем беспокойстве. В ноябре она также рассказала журналу PEOPLE, что столкнулась с «действительно сильным послеродовым [тревогом]» после рождения второго ребенка от мужа Кука Марони — у пары также есть общий сын Сай, 3 года.

Кристина Бамфри/Variety через Getty
Никогда не пропустите ни одной истории — подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку PEOPLE, чтобы быть в курсе всего лучшего, что PEOPLE может предложить: от новостей о знаменитостях до интересных историй, представляющих интерес для людей.
Она также подробно рассказала о своих чувствах и негативных мыслях после рождения младшего сына в интервью The New Yorker в октябре, вспоминая моменты, когда она думала, что “делает все неправильно” как мать.
“I just thought every time he was sleeping, he was dead,” she told the outlet. “Я думала, что он плакал, потому что ему не нравилась ни его жизнь, ни я, ни его семья. Я думала, что делаю все неправильно, и что я разрушу своих детей”.
Актриса рассказала, что в конце концов приняла Zurzuvae, недавно разработанный препарат для лечения послеродовой депрессии, который быстро и значительно помог ей справиться с симптомами.
Закрыть
